Добро пожаловать в Организацию Объединенных Наций
عربي中文EnglishFrançaisРусскийEspañol
ОтчетыСтатистикаКак отправитьДокументыКонтакты
Войти

Как отправить

Эта страница содержит дополнительные рекомендации для облегчения подготовки и представления отчета о МД. Ежегодный срок представления отчетов МД - 15 апреля. Краткое руководство и ссылки для представления заполненной формы можно найти ниже. Для получения более подробных рекомендаций и поддержки, а также необходимых шаблонов отчетов, вы можете воспользоваться ссылкой справа.Отправить отчет

Получение форм

Незаполненные формы МД на каждом из шести официальных языков можно скачать здесь, в правом разделе на странице МД на веб-сайте Конвенции о биологическом оружии. Формы также воспроизводятся в разделе V руководства по МД (страница 6).

Руководство по МД

PDF
EnglishFrançaisEspañolРусскийعربي中文


Видеоуроки

Подача отчета
Перевод отчета
Поиск отчетов

Заполнение формы

Отчет МД состоит из шести мер или форм
  • КБМ А
    Часть 1: Обмен данными об исследовательских центрах и лабораторияхЧасть 2: Обмен информацией о национальных программах исследований и разработок в области биологической защиты
  • CBM B
    Обмен информацией о вспышках инфекционных заболеваний и аналогичных явлениях, вызванных токсинами
  • CBM C
    Поощрение публикации результатов и содействие использованию знаний
  • CBM E
    Объявление законодательства, правил и других мер
  • CBM F
    Объявление прошлой деятельности в рамках наступательных и/или оборонительных программ биологических исследований и разработок
  • CBM G
    Объявление объектов по производству вакцин
В дополнение к этим шести формам, есть также титульный лист декларации, иногда называемый «Форма 0». Он содержит список МД с выбором ответов для каждой меры: «Объявлять нечего» или «Нет никаких новых изменений, подлежащих объявлению» и запрашивает «Год последнего объявления, если нет никаких новых изменений, подлежащих объявлению». Также требуется указать данные представителя государства-участника, включая национальный контактный пункт. Все МД, полученные с 1987 года, доступны всем государствам-участникам на электронной платформе МД. Государства-участники имеют возможность сделать свои представления МД либо общедоступными, либо ограниченными только для других государств-участников. Государства-участники просят сообщить ГИП о своем выборе при представлении своих МД.

Представление отчета МД

Онлайн
МД должны быть представлены в Группа имплементационной поддержки КБО в Женевском отделении Управлением Организации Объединенных Наций по вопросам разоружения. Вам рекомендуется представить свою декларацию МД электронно (в формате PDF) через кнопку ниже. Государства-участники, нуждающиеся в учетных данных для электронной платформы CBM, просьба направить список представителей (включая их почтовые адреса), нуждающихся в учетных данных, в ГИП через вербальную ноту. Каждому зарегистрированному представителю будет предоставлены индивидуальные данные для регистрации.Отправить отчет
Электронная почта
Электронный документ (например, документ Microsoft Word или PDF) можно отправить на электронный адрес bwc@un.org. Все почтовые отправления будут подтверждены.
Бумажная копия
Бумажная копия МД с сопроводительной вербальной нотой может быть отправлена по следующему адресу:Группа имплементационной поддержки, Управлением Организации Объединенных Наций по вопросам разоружения (офис в Женеве), Дворец Наций, 1211 Женева 10, Швейцария

Крайний срок

Ежегодный крайний срок для представления отчетов о МД - 15 апреля. Предоставленная информация должна охватывать предыдущий календарный год (например, отчет о МД, содержащий данные за календарный год 2023, должен быть представлен не позднее 15 апреля 2024 года). Этот срок должен быть соблюден по возможности. Тем не менее, при крайней необходимости вы можете подать МД в любое время, даже после окончания срока. Опоздание - это гораздо лучше, чем отказ от подачи вообще.

Руководство по МД



Видеоуроки

Подача отчета
Перевод отчета
Поиск отчетов
Logo
Посетить веб-сайт КБО
ДокументыОбзорная таблица с 1987 годаГодовой обзор
Руководство по заполнению МДEnglishFrançaisEspañolРусскийعربي中文
Портал электронных мер по укреплению доверия КБОГруппа имплементационной поддержки Конвенция о биологическом оружииДворец Наций
1211 Женева 10
Швейцария
Телефон: +41 (0)22 917 2230
Электронная почта: bwc@un.org

Политика конфиденциальностиУсловия и положения
© УВР ООН, 2024

Welcome to United Nations
عربي中文EnglishFrançaisРусскийEspañol
ReportsStatisticsHow to submitDocumentsContact
Log in

How to submit

This page contains further guidance to facilitate the CBM report preparation and submission. The annual deadline for CBM submissions is 15 April. A quick guide and the links for submitting a filled out form can be found below. For more detailed guidence and support as well as the report templates required you can use the link on the right.Submit report

Obtaining the forms

The blank CBM forms, in each of the six official languages, can be downloaded here, in the right section at the CBM section of the Biological Weapons Convention website. The forms are also reproduced in section V of the CBM guide (page 6).

CBM Guide

PDF
EnglishFrançaisEspañolРусскийعربي中文


Video Tutorials

Report Submission
Report Translation
Report Search

Filling out the form

The CBMs report consist of six measures or forms
  • CBM A
    Part 1: Exchange of data on research centres and laboratoriesPart 2: Exchange of information on national biological defence research and development programmes
  • CBM B
    Exchange of information on outbreaks of infectious diseases and similar occurrences caused by toxins
  • CBM C
    Encouragement of publication of results and promotion of use of knowledge
  • CBM E
    Declaration of legislation, regulations and other measures
  • CBM F
    Declaration of past activities in offensive and/or defensive biological research and development programmes
  • CBM G
    Declaration of vaccine production facilities
In addition to these six forms, there is also a cover page declaration, sometimes referred as “Form 0”. This contains a list of the CBMs with a choice of answers for each measure: “Nothing to declare” or “Nothing new to declare” and asks for the “Year of last declaration if nothing new to declare”. It also requires details of the submitting State Party, including the National Point of Contact. All CBMs received since 1987 are available to all States Parties on the eCBM platform. States Parties have the option to make their CBM submissions either publicly available or restricted to other States Parties only. States Parties are requested to inform the ISU about their choice when submitting their CBMs.

Submitting the CBM report

Online
CBMs should be submitted to the BWC Implementation Support Unit, in the Geneva Branch of the United Nations Office for Disarmament Affairs. You are encouraged to submit your CBM return electronically (as PDF document) through the button below. States Parties requiring log-in credentials for the electronic CBM platform are kindly requested to send the list of representatives (incl. their mail addresses) requiring credentials to the ISU via a Note Verbale. Each registered representative will subsequently be provided with individualized log-in credentials.Submit report
E-mail
An electronic document (e.g. Microsoft Word or PDF document) can be sent to bwc@un.org.
All e-mail submissions will be acknowledged.
Hardcopy
A hard copy of the CBM report with a note verbale as the cover can be sent to the following address:BWC Implementation Support Unit
Office for Disarmament Affairs (Geneva Branch)
Palais des Nations 1211
Geneva 10 Switzerland

Deadline

The annual deadline for CBM submissions is 15 April. The information provided should cover the previous calendar year (for example, a CBM covering data for the calendar year 2023 needed to be submitted no later than 15 April 2024). This deadline should be met whenever possible. Nevertheless, you can, if absolutely necessary, submit your CBM at any time, even after the deadline. Making a late submission is much better than failing to make a submission at all.
Logo
Visit BWC website
DocumentsOverview table since 1987Annual summary
CBM guideEnglishFrançaisEspañolРусскийعربي中文
BWC Electronic Confidence Building Measures PortalBiological Weapons Convention Implementation Support UnitPalais des Nations
1211 Geneva 10
Switzerland
Phone: +41 (0)22 917 2230
E-mail: bwc@un.org

Privacy PolicyTerms and Conditions
© UNODA, 2024